Как производителю резиновых покрытий выжить в кризис?

2016 год обещает быть непростым для российских предпринимателей, в том числе и для производителей спортивных покрытий. Сокращение объемов рынка сбыта, сложности в работе с зарубежными поставщиками – с такими рабочими задачами могут справиться только подготовленные компании.

Есть некоторый набор инструментов, к которым прибегают фирмы при разработке антикризисных планов. Одним из способов преодоления кризисной ситуации является кооперация и объединение усилий компаний смежных профилей. Другим – сокращение расходов, в том числе за счёт экономии на производстве. Однако, экономить необходимо с умом.

В ситуации вынужденной экономии особенно остро стоят вопросы качества материалов, из которых изготавливаются покрытия. Поговорка “скупой платит дважды” существует уже много веков и неспроста, ведь давно уже известно, что попытки экономии приносят хороший результат только до определенного момента, а после – лишь разочарование. В сказке С.В.Михалкова “Жадный Вартан” умелец сшил из одной овечьей шкуры семь шапок. Но его заказчик остался недоволен результатом, так как ни одну шапку нельзя было надеть на голову.

Приблизительно в такой же ситуации оказываются заказчики резиновых покрытий. Желая сэкономить на покрытии они могут забыть о том, что любой продукт имеет некоторую себестоимость и, если он продается по цене ниже себестоимости, то, значит, он произведен с нарушением технологии или из некачественных материалов. Естественно, что в данном случае производитель не сможет нести гарантию за выполненные работы. А что такое отсутствие гарантии? Это дополнительные вложения денежных средств в покрытие, если оно повреждается.

Как же выбрать надежного поставщика, который сможет предложить качественный продукт по оптимальной цене?

Во-первых, необходимо узнать достоверно, сколько времени компания находится на рынке. Начинать бизнес в кризисное время очень тяжело, велика вероятность, что компания-новичок не сможет предложить хорошую цену на покрытие, не имея истории сотрудничества с поставщиками, отлаженную систему логистики и т.д.

Во-вторых, нужно посмотреть на техническое оснащение бригад специалистов. Серьезные компании, бригады которых работают на профессиональном оборудовании, имеют, скорее всего, достаточный опыт в укладке покрытий, что позволяет гарантировать высокое качество работ.

В-третьих, можно поинтересоваться на каких материалах работает компания-укладчик. В мире есть всего несколько крупных промышленных компаний, занимающихся изготовлением полиуретанов, на базе которых производится связующее для покрытий. Если клей, из которого компания-укладчик собирается делать покрытие, произведен в условиях завода-гаража, сложно рассчитывать на то, что качество выдержит какую-либо критику.

Радость от низкой цены длится мгновение, а разочарование от низкого качества длится годами. 

Другие материалы из рубрики


Хотите скидку на покрытие? Подпишитесь на нашу рассылку, и мы
проинформируем вас обо всех скидках и акциях! И никакого спама :)

Нажимая на кнопку Отправить или Подписаться на этом сайте, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с
Политикой в отношении обработки персональных данных